Возврат и обмен

Работа магазина организована в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

1. Если мне не понравился тот товар, который я приобрёл в Вашем интернет-магазине, могу я ли его вернуть?

  • Если был куплен товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» сказано, что клиент имеет право отказаться от покупки в любой момент вплоть до ее получения. После получения товара он может быть возвращён в течение 7 календарных дней.
    • Отказаться от товара надлежащего качества можно в течение 7 дней после получения, но только в том случае, если он не был в употреблении, а его упаковка, потребительские свойства, товарный вид, пломбы и фабричные ярлыки сохранены в неизменном виде. Также не должно быть следов сборки товара.
    • Товары с испорченной клиентом упаковкой и со следами использования обмену и возврату не подлежат.
    • Товар надлежащего качества, который был изготовлен по индивидуальному заказу, вернуть или обменять невозможно.
  • Если был куплен товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Если заказчику был продан товар ненадлежащего качества и его недостатки не были замечены при передаче, он имеет право потребовать (на выбор):
    • Скидку на данный товар соразмерно замеченному недостатку;
    • Устранения обнаруженных проблем за счет продавца, если это возможно;
    • Бесплатной замены на подобный товар той же марки (производителя, модели) либо на этот же товар другой марки (производителя, модели) с перерасчетом окончательной стоимости;
    • Компенсации в полном размере денежных средств, отданных за товар, при условии возврата самого товара ненадлежащего качества.
  • Прочие особенности возврата товаров:
  • Пересылку отказного товара надлежащего или ненадлежащего качества на склад поставщика оплачивает заказчик;
  • Поскольку товар продаётся онлайн, его замену можно организовать только единственным способом: отказной товар отправляется на склад продавца, затем покупатель оформляет новый заказ на аналогичный товар;
  • Для создания возврата товара заказчику требуется заполнить соответствующую форму.

2. Сколько времени занимает рассмотрение вопроса возврата или обмена товара?

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» на рассмотрение заявки на возврат или обмен товара продавцу полагается 10 рабочих дней.

3. Что делать, если брак обнаружен при получении товара в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Внимательно осмотрите посылку: проверьте, сохранена ли целостность упаковки, есть ли повреждения, дефекты на самом товаре;
  • Сделайте детальные фотографии выявленныхдефектов (желательно несколько фото);
  • Тут же в пункте выдачи составьте претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую). Для этого также потребуется копия договора о купле-продаже и копия платежного документа (платежки, кассового чека).
  • Сфотографируйте составленную претензию и другие документы;
  • Отправьте сделанные фотографии товара и документов, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на почтовый адрес brak@dampartu.ru.

4. Что делать, если дефект товара замечен позже, после доставки?

  • Сфотографируйте замеченные недостатки крупным планом;
  • Сфотографируйте некачественный товар общим планом;
  • Сфотографируйте упаковку товара так, чтобы были хорошо видны название, маркировка и штрихкод;
  • Как можно быстрее отправьте сделанные фотографии, а также ваше ФИО, номер договора и контактный номер телефона на электронную почту brak@dampartu.ru.

Обязательно сохраняйте упаковку товара до того времени, пока вопрос не будет разрешен.

5. Какие варианты возврата денег за товар ненадлежащего качества вы предлагаете?

Если покупка была оплачена наличными, возможен возврат денег на указанную вами банковскую карту или счет. Но, если деньги были переведены с карты или через расчетный счет, мы не можем вернуть их наличными. Если оплата выполнялась через банковскую карту или через расчетный счет, оформляя заявление на возврат, вы можете указать реквизиты любого удобного расчетного счета или карты для перечисления средств.