Гарантия

Интернет-магазин «ДамПарту» предлагает растущую мебель ведущих российских компаний. Производители гарантируют качество товара. Срок гарантии указан в описании товара.

1. Как воспользоваться гарантией?

В течение действия гарантии замечен дефект? Сделайте четкие фотографии изделия полностью и детали с недостатком. Напишите нам: service@dampartu.ru. Напишите в письме свои контактные данные, номер договора.

2. Возврат и обмен изделий по гарантии

Гарантийная услуга действует, если обнаружились проблемы в использовании растущей мебели, проявились скрытые недостатки или был обнаружен производственный брак.

Покупки надлежащего качества, не подошедшие пользователю по той или иной причине, меняются и возвращаются в рамках стандартизованной процедуры, соответственно ФЗ №2300-1. Подробности мы разместили в разделе «Возврат, обмен»

3. Какие документы необходимо сохранять для того, чтобы гарантия была действительна?

Гарантия действует при условии сохранения документов о покупке растущей парты или стула. Для оформления заявки на гарантийное обслуживание или обмен мебели необходимо сохранить чек об оплате, договор купли-продажи.